Фольксваген ТЦ Кунцево
Официальный дилер Volkswagen

Фургон грузовой, грузоподъемностью до 980 кг.

Техническое описание:
Наружные размеры изотермических фургонов (Д х В х Ш), мм.:

  • 2150×2000×2000
  • 2600×2000×2000
  • 3200×2000×2000

Разрешенная Полная масса, кг: 3000
Грузоподъемность, кг: до 980
Допустимая масса прицепа с тормозами, кг: 2500; без тормозов, кг: 750
Полная масса автопоезда, кг: до 5300

Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери холода благодаря отсутствию «мостиков холода» между наружной и внутренней обшивками панелей.
Наружная обшивка изготавливается в двух стандартных вариантах:

  • оцинкованная сталь с полимерным покрытием, окраска RAL 9003;
  • стеклопластик PECOLIT, окраска RAL 9003

Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь (пластик, ламинированная фанера).
Обрамление внутреннее — оцинкованный профиль
Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 20 до 200 мм.
Уплотнения — импортные на резино-пластиковой основе, не подвержены старению и температурным деформациям.
Фурнитура импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали, петли на металлопластиковых износостойких втулках.

Особенности конструкции
Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа, соответствует техническим требованиям согласно ТУ 45 2110-001-74235552-2005, собран из сендвич-панелей с использованием оцинкованного уголкового профиля с полимерным покрытием или прессованного алюминиевого профиля, имеет прямоугольную форму, одно- или двухстворчатую дверь, или (и) одну дверь на правой по ходу движения стене.
Крепление кузова к шасси автомобиля осуществляется с помощью надрамника, стремянок и щек-кронштейнов.

Сендвич-панели:
Изготавливаются склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности и состоят из наружной обшивки: оцинкованного тонколистового проката с полимерным покрытием, утеплителя (термоизоляционного материала) — экструдированного пенополистирола толщиной от 20 до 100 мм, внутренней обшивки: листового оцинкованного проката, ламинированной фанеры, пластика.

Двери фургона:
распашные, обеспечивают открытие до 270 градусов, окантованы специальным импортным профилем — уплотнителем на резино-пластиковой основе.

Фурнитура дверей:
Импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали: петли на металлопластиковых износостойких втулках, запоры штанговые поворотного типа, фиксаторы крепления дверей в открытом положении.

Преимущества

  • легкость, прочность конструкции;
  • любые габаритные размеры и компоновка;
  • высокие показатели теплопроводности и долговечности;
  • идеальные геометрические параметры;
  • герметичность конструкции;
  • возможность сочетания практически любых материалов;
  • применение материалов не подверженных коррозии.

Дополнительное оборудование:

  • холодильно-отопительные агрегаты CARRIER на различные температурные режимы;
  • автономные воздушные отопители грузовых фургонов Webasto, Eberspacher;
  • гидравлические грузоподъемные борта (гидроборт) фирмы DHOLLANDIA;
  • боковые двери, многостворчатые распашные двери, окна, перегородки, полки, вентиляционные заслонки, люки;
  • термоизоляционные шторки в дверной проем;
  • оборудование для двухъярусной загрузки и фиксации груза (кольца утопленные в полу, направляющие, поперечины со специальными кронштейнами, телескопические штанги, крюки, ремни с натяжными устройствами и т.д.).